ТО Infiniti EX25
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Явление не самое распространенное – ремонт Infiniti EX25. Вышедший в 2008-м году универсал за время эксплуатации успел достойно показать себя в самых разных условиях. Глобальных недочётов автовладельцы не нашли, однако диагностикой неисправностей пренебрегать не стоит. К этому мнению присоединяются и профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж».
На что обратить внимание
Профилактические услуги по обслуживанию разных систем автомобиля – по-прежнему лучший способ избежать ремонта Инфинити EX25. Его выносливость тоже стоит поддерживать разными способами.
- 7-скоростная АКПП требует внимания к качеству масла и соблюдения графика замены.
- Недостаточная морозоустойчивость подвески. При наступлении морозов ниже 200 могут появиться проблемы с сайлентблоками. Такой ремонт Инфинити EX25.иногда приходится делать для ходовой части после 50-60 тыс. км пробега, особенно при агрессивной манере вождения.
- Дорожная химия и реагенты могут повредить сход-развальные болты, но от этого не застрахован ни один автомобиль.
В остальном автомобилю требуется своевременное сервисное обслуживание, замена расходников, технических жидкостей и периодическое проведение диагностики.
Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» с подозрениями на любые симптомы (посторонние шумы, люфты, повышенный расход горючего и т.д.), автовладельцы Infiniti EX25 получат точную и подробную информацию о причинах неполадок, высокое качество обслуживания и услуг по ремонту.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Регламент ТО Infiniti EX25
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
10/20 | 30 | 40/50 | 60 | 70/80 | 90 | 100/110 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло заднего/переднего редуктора | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Смотрите также: