ТО Infiniti EX25

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:


1
Марка:
2
Модель:
3
Кузов:
4
Двигатель:
5
Тип трансмиссии:
6
ТО:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.


Явление не самое распространенное – ремонт Infiniti EX25. Вышедший в 2008-м году универсал за время эксплуатации успел достойно показать себя в самых разных условиях. Глобальных недочётов автовладельцы не нашли, однако диагностикой неисправностей пренебрегать не стоит. К этому мнению присоединяются и профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж».

На что обратить внимание

Профилактические услуги по обслуживанию разных систем автомобиля – по-прежнему лучший способ избежать ремонта Инфинити EX25. Его выносливость тоже стоит поддерживать разными способами.

  • 7-скоростная АКПП требует внимания к качеству масла и соблюдения графика замены.
  • Недостаточная морозоустойчивость подвески. При наступлении морозов ниже 200 могут появиться проблемы с сайлентблоками. Такой ремонт Инфинити EX25.иногда приходится делать для ходовой части после 50-60 тыс. км пробега, особенно при агрессивной манере вождения.
  • Дорожная химия и реагенты могут повредить сход-развальные болты, но от этого не застрахован ни один автомобиль.

В остальном автомобилю требуется своевременное сервисное обслуживание, замена расходников, технических жидкостей и периодическое проведение диагностики.

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» с подозрениями на любые симптомы (посторонние шумы, люфты, повышенный расход горючего и т.д.), автовладельцы Infiniti EX25 получат точную и подробную информацию о причинах неполадок, высокое качество обслуживания и услуг по ремонту.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО Infiniti EX25

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость П  П П  П П  З П  П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З П  З П  З П  З
Салонный фильтр П  З П  З П  З П  З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)