Ремонт двигателя - полезная информация

Замена поршневых колец

Наш техцентр готов выполнить замену поршневых колец, поршней, на всех двигателях автомобиля Nissan и Infiniti, любая модель.

Задуматься над заменой поршней или поршневых колец стоит в тех случаях когда:

  • Увеличился расход масла от замены до замены
  • Один или более цилиндров не работают, двигатель «троит», вследствие упавшей компрессии ДВС
  • При капитальном ремонте двигателя

Мы готовы взяться за эту работу и выполнить замену поршневых колец, поршней, качественно и в сжатые сроки.

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)

Замена ГБЦ требуется в тех случаях, когда ее ремонт не возможен или просто нецелесообразен. Рассмотрим ситуации, когда Вам может понадобиться замена ГБЦ.

  • Сильный перегрев двигателя
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Серьезная выработка

Мы выполним замену ГБЦ оперативно и качественно, в случае, если ее ремонт не возможен.

Замена распредвала

Распредвал имеет так называемые кулачки, работают они под нагрузкой, вследствие времени они изнашиваются, появляется характерный стук из-под клапанной крышки. Вследствие износа, механизм газораспределения начинает работать не правильно. Проведя диагностику, возможно, может потребоваться замена распредвала или распредвалов ГБЦ.

Замена коленвала (коленчатого вала)

Как правило, коленвал заменяется в тех случаях, когда его ремонт (проточка) не возможен, т.е. не существует ремонтных вкладышей или задиры не шейках коленвала слишком глубокие, максимально допустимый размер ремонтных вкладышей 1 мм, при переходе за этот рубеж коленчатый вал подлежит замене.

Мы выполним диагностику и вынесем решение о необходимости замены или ремонта коленвала, а также замены воздушного фильтра Ниссан Кашкай.

Ремонт ГБЦ

При работе двигателя, в ГБЦ происходит износ многих трущихся деталей, находящихся в ГБЦ, таких как: клапана, седла клапанов, направляющие клапанов, распредвал, сальники клапанов. При не правильной работе двигателя, всегда стоит уделить внимание износу деталей в ГБЦ, возможно какие-то элементы могут требовать замены. Для этого нужно снять ГБЦ, провести визуальный осмотр элементов, опрессовку, замер плоскости поверхности, прилегающую к блоку цилиндров, исходя из результатов диагностики сформируется список необходимых работ при переборке ГБЦ.

Замена цепи ГРМ

К замене цепи газораспределительного механизма, как и к процедуре замены сцепления Ниссан Альмера, надо подходить очень ответственно, эту операцию должны обязательно выполнять специалисты, работающие с автомобилями Nissan, Infiniti. Со временем цепь имеет свойство растягиваться, вследствие чего нарушается работа двигателя, а именно начинают «плавать» обороты, автомобиль начинает хуже ехать, итд. Так же изнашиваются натяжители или вовсе перестают работать. Вследствие износа «растягивания» цепи может появляться посторонний шум.

Замена звездочек ГРМ

При замене цепи необходимо так же убедиться в хорошем состоянии звездочек коленвала, распредвала, иногда на них бывает сильный износ, что не дает возможности выставить цепь по меткам, вследствие чего работа двигателя нарушится.

Замена натяжителя ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ как правило подлежит замене в комплексе с цепью ГРМ, т.к. изнашивается не только цепь, но и гидравлический натяжитель цепи, вследствие чего могут быть смещены метки.

Замена вкладышей шатунных и коренных

Вкладыши шатунные и коренные постоянно находятся в трении, поэтому износ неизбежен. При больших пробегах автомобиля стоит заменить вкладыши, как правило, данное мероприятие производится при капитальном ремонте двигателя. Из-за изношенных вкладышей ослабевает и давление масла, так же может быть посторонний звук внизу двигателя, в таком случае стоит незамедлительно заняться ремонтом двигателя.

Ремонт коленчатого вала (колен вала)

Колен вал постоянно находится во вращении, под нагрузками, на его шейках вращаются шатуны, через вкладыши, создается трение, поэтому в данном случае износ происходит постоянно, зазор между шейкой и вкладышем увеличивается. Симптомами так же может быть низкое давление масла, посторонние звуки. При ремонте, шейки колен вала шлифуются, убирается «эллипс», восстанавливается геометрия, так же ставятся новые ремонтные вкладыши.

Замена масляного насоса

Масляный насос – как сердце у человека, он создает давление масла в двигателе. Со временем эксплуатации происходит износ его деталей, вследствие чего давление масла ослабевает, орошение деталей двигателя маслом идет немного хуже, это влияет на повышенный износ всех деталей двигателя. Замена масляного насоса, крайне рекомендуемая процедура при ремонте двигателя.

Замена водяного насоса (помпы)

Помпа, иными словами водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя, ее правильная работа многозначительна для поддержания рабочей температуры двигателя. Если помпа выйдет из строя, то циркуляция жидкости прекратится, и температура двигателя выйдет из допустимых пределов, последствия могут быть самыми разными, вплоть до капитального ремонта или вовсе замены двигателя. Поэтому не стоит экономить на замене помпы, в случае небольшого люфта или других повреждений, так же можно производить замену помпы по пробегу.

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) со временем прогорает, и охлаждающая жидкость начинает попадать в масло через цилиндры.

Определить прогоревшую прокладку ГБЦ можно по белому дыму из выхлопной трубы, выхлоп будет парящий, т.к. охлаждающая жидкость будет выходить через выхлопную систему. Так же можно заметить изменение уровня жидкости в расширительном бачке. Если вынуть масляный щуп двигателя, то при прогоревшей прокладке будет видна эмульсия беловатого цвета в масле. Тяга, как правило, пропадает. При таких симптомах необходимо обратится к нам, мы выполним снятие – установку ГБЦ, продиагностируем плоскостность поверхности, заменим прокладку ГБЦ, в случае необходимости произведем шлифовку плоскости ГБЦ.

Замена, притирка клапана (клапанов)

Клапана относятся к система газораспределения, от состояния клапанов зависит корректность работы двигателя. Бывает, что клапана со временем могут прогорать, или просто на них образуется очень сильный нагар, в таком случае в цилиндре пропадет частично или полностью компрессия, и цилиндр не будет работать, двигатель будет « троить». По результатам диагностики, мы расскажем Вам, какой клапан подлежит замене, порекомендуем, какие еще части ГБЦ требуют замены для правильной работы двигателя.

Замена маслосъемных колпачков (сальника клапана)

Замену маслосъемных колпачков стоит производить в том случае, когда увеличивается расход масла, но не весьма критично его увеличение. У многих есть заблуждение, что если поменять маслосъемные колпачки, расход масла прекратится. Отчасти это так, но все зависит от пробега автомобиля и от состояния цилиндров, колец поршней, именно это и есть основной источник «жора масла» - изношенные маслосъемные кольца. Поэтому заключение о причине расхода масла можно сделать, только проведя диагностику, возможно действительно резина маслосъемных колпачков потеряла свою эластичность, и требуется только их замена.

Замер компрессии (давления) в двигателе

Вся диагностика неисправностей двигателя (механических) как правило и начинается с процедуры замера давления в цилиндрах и давления масла в двигателе. Ведь причин плохой работы двигателя – масса, поэтому измерив компрессию можно сделать предварительные выводы «откуда растут ноги».

Эндоскопия двигателя

Современный метод визуальной диагностики «внутренностей» двигателя – эндоскопия.

Эндоскоп – прибор, который дает возможность на экране увидеть «внутренности двигателя»

Применяя этот прибор, можно увидеть:

Нагар на клапанах, сделать вывод, на сколько эффективно справляются со своей задачей маслосъемные колпачки.

Состояние сетки «хона» на цилиндрах

Нагар на поршнях

До конца ли закрыт клапан

И многие другие вещи, которые создают понимание о необходимости ремонта двигателя, и о его приблизительном ресурсе.

Данная процедура важна для того, чтобы сделать первичную диагностику не вскрывая двигатель, например, если Вы решили приобрести автомобиль и не хотите купить «кота в мешке»

Мы готовы предложить Вам эндоскопию двигателя.