Как заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай

Та информация, что указана для фильтров в регламенте технического обслуживания Ниссан Кашкай по правде говоря, реальности соответствует мало. Менять воздушный очистительный барьер каждые 30 тыс. км пробега – это непозволительная для Москвы роскошь. По нашему опыту это нужно делать точно не реже пройденных 15 тыс. км, а в некоторых обстоятельствах и того чаще. Всё зависит от индивидуальных условий эксплуатации.

А польза от фильтра на самом деле колоссальная, расходник принимает на себя основной поток примесей в воздухе, поступающем в камеру сгорания. Пыль, грязь, мелкие частицы на поршни попадать не должны, это может привести к их механическим повреждениям и появлению нагара в ДВС.

Разбираем процедуру пошагово, инструкция от мастеров Тех.Центра «Гараж».

Как осуществить замену воздушного фильтра

Для начала убедимся, что сам картридж выбран правильно и подходит на вашу модель Кашкай. Ну и не лишним, конечно же, будет открыть капот, поскольку именно под ним и будут происходить все дальнейшие манипуляции.

Для двухлитровых автомобилей предварительно придётся снять защиту аккумулятора, вынув очень аккуратно две пластиковые клипсы и открутив после крепёжную гайку ключом на 10.

Что мы видим? Справа и чуть-чуть дальше аккумуляторной батареи расположен корпус, из которого и нужно будет удалить старый фильтр, а на освободившееся место установить новый. Для этого по обе стороны от кассеты, куда чуть позже будет вставлен очищающий картридж, нужно открыть две защелки. Делается это без усилий, но всё же в первый раз нужно действовать аккуратно, чтобы не сломать их.

  • Обратите внимание, что на двигателях 1,6 эти защелки расположены горизонтально по бокам от кассеты, а на 2-х литровых по вертикальным стенкам, но тоже по обоим бокам.

Теперь вытащить лоток для воздушного фильтра можно буквально одной рукой и сразу же убедиться, что срок эксплуатации картриджа подошёл к финалу. Хотим предупредить, что желание почистить изношенный расходник и продлить тем самым его срок службы – идея, конечно, не новая, потому и не эффективная.

Сравните цвет нового и прежнего элемента и не пожалейте уже всё равно потраченных на покупку фильтра денег, особенно, если вы приобрели не оригинальную модель. Но в случае, когда старый ещё не окончательно потемнел от накопившейся грязи, его вполне можно слегка продуть, вытряхнуть застрявшие между перегородками частицы и ездить ещё некоторое время.

Кстати, если расходник ещё не куплен, спросите у специалистов Тех.Центра «Гараж», какие артикулы подойдут вместо родного ниссановского. Большого количества качественных вариантов советовать не будем, а вот проверенные порекомендуем.

Так же легко, как вынули старый, новый элемент нужно вставить яркой стороной вверх в кассету. Её тоже бы неплохо предварительно очистить от пыли и мусора.

Теперь действуем в обратном порядке – погружаем кассету с новым расходником внутрь корпуса, закрываем защёлки обратно и закрываем капот.

На двухлитровых не забываем установить обратно защиту аккумулятора. Времени для замены воздушного фильтра потрачено не больше 5 минут, и теперь можно быть уверенными, что в двигатель не попадут лишние частицы.