Абразивная полировка кузова автомобиля

Услуга 1 класс, руб. 2 класс, руб. 3 класс, руб.
Абразивная от 5000 от 6000 от 8000
Мягкая от 3000 от 4000 от 6000

Абразивная полировка - удаление глубоких царапин + полировка фонарей и фар.

Мягкая полировка - удаление мелких царапин, "голограмм" + абразивная плировка капота.


Дополнительные услуги

Услуга Цена, руб.
Удаление битума с автомобиля от 1200
Чистка 4-х дисков 1000
Удаление мух, липы + полировка от 1500

1 класс - Almera, Teana, Micra и т.д.

2 класс - Murano, X-Trail и т.д.

3 класс - Pathfinder, Navara и т.д.


Абразивная полировка кузова автомобиля

Безупречный внешний вид вашей машины, длительная защита ЛКП от воздействия внешних факторов – всё это может обеспечить абразивная полировка кузова автомобиля. Заводское лакокрасочное покрытие не вечно, а естественный износ неизбежен.

По разным причинам на кузове автомобиля появляются «паутинки» из мельчайших царапин, а красивый яркий цвет машины со временем тускнеет, само железо теряет антикоррозийные качества. Пожалуй, это самое неприятное и трудноустраняемое последствие, поскольку с помощью полировки вернуть лакокрасочному слою былой блеск не так сложно.

Что такое абразивная полировка кузова

Этот процесс состоит из нескольких последовательных этапов: очистка, снятие тончайшего верхнего слоя лакового покрытия, непосредственно финишная полировка. Абразивная методика и выполнение подобных работ не предусматривает использования популярных, но не профессиональных шлифовальных машинок. Серьёзного вреда поверхности кузова они не нанесут.

Первый этап. Им всегда в обязательном порядке и без исключений будет мойка автомобиля. Если по её окончании на поверхности машины обнаружены трудносмываемые следы – гудрон, смола деревьев, насекомые и т.д. – проводится ещё одна чистка. Невнимательное отношение к состоянию кузова сведёт на нет все последующие старания, сама цель полировки теряет смысл.

Вторым этапом станет непосредственно абразивная полировка, то есть устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Поверхность и имеющиеся на ней мелкие повреждения затираются машинным методом, используются шлифовальные круги разной жёсткости. В процессе обработки с помощью абразивных паст разной зернистости удаляется микроскопический верхний слой ЛКП. Конечно, после такого вмешательства внешний вид кузова не становится лучше. Становятся более заметными все мелкие дефекты, проявляются «голограммы» – разводы и блики, хорошо известные владельцам автомобилей всех марок. Их ни в коем случае нельзя затирать составами, имеющими в основе воск. После пары последующих моек от него не останется ни следа.

Завершение процедуры. Мягкая обработка (материал 3М), от которой и ждут заметного, хорошего эффекта. На этом этапе буквально на глазах из-под кругов для полировки проступает яркий, насыщенный цвет ЛКП, восстанавливается блеск, что и придает машине привлекательный внешний вид.

Ошибки в процессе полировки

Самое главное, что приводит к повреждениям ЛКП вдобавок к тем, что уже имеются – отсутствие профессионального оборудования. Для корректной абразивной полировки кузова потребуются шлифовальные машины с набором разных насадок. Заменять их на дрели, а круги на ветошь, наждачную бумагу и войлок с парафином крайне не рекомендуется. Равно как и выполнять абразивную полировку самостоятельно.

Опытный специалист подбирает подходящий набор инструментов и материалов исходя из фактических повреждений лакокрасочного слоя на автомобиле. Слишком грубые пасты и недостаточно эффективная финишная затирка лишь усугубят положение.

Следующий этап – выбор абразивных паст. Для достижения наилучшего результата их потребуется несколько видов. Наиболее популярной является комбинация из крупнозернистых паст, составов средней дисперсности и финишных. В Тех.Центре «Гараж» для полировки используются материалы 3М .

Неплохо, если после завершающего этапа владелец автомобиля предусмотрительно закажет нанесение слоя Ceramic Pro. Технология подготовки поверхности для этого типа защиты ЛКП идентична той, что требует для абразивная полировка. Таким образом, владельцы транспортных средств могут сэкономить на стоимости услуг по созданию керамического покрытия.

Технология нанесения. Для восстановления лакокрасочного покрытия и качественного результата абразивной полировки нельзя применять слишком много силы при нажиме на инструмент. Недостаток пасты или перегрев поверхности при механическом воздействии может привести лаковый слой к порче, вместо того, чтобы полировка защитила ЛКП.

Абразивная полировка кузова автомобиля производится в любом из наших центров в столице.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12