До свиданья, Мерседес: Инфинити QX30 лишается мерседесовской платформы и силовых агрегатов

25.02.2019

Автомобиль Инфинити Q30 стали выпускать с 2015 года, а его cross-версию QX30 начали производить в 2016 году. Данные авто были созданы на платформе Modular Front Architecture, которую предоставила компания «Мерседес-Бенц». Однако в новом поколении Q30/QX30 будут созданы на ниссановской платформе, поскольку руководство «Инфинити» считает, что использование мерседесовских технологий в компакт-классе нецелесообразно.

Кристиан Менье – руководитель «Инфинити» – сказал, что его фирма изменит свои взгляды на сотрудничество с компанией «Мерседес-Бенц», и новое поколение модели QX30 инженеры построят на собственной платформе. Более подробную информацию Кристиан Менье не сообщил. Есть предположение, что этой модели достанется платформа от Инфинити QX50 второй генерации.

Сейчас на авто QX30 ставят бензиновые и дизельные моторы с турбиной от «Мерседес-Бенц», однако во втором поколении на эту модель будут ставить моторы «Ниссан» (возможно, силовой агрегат KR20DDET объемом два литра и мощностью 268 лошадиных сил с системой изменения степени сжатия). Необходимо заметить, что этими двигателями уже оснащаются автомобили QX50, которые реализуются и в Российской Федерации, однако их паспортная мощность снижена до 249 лошадиных сил.

Компания «Инфинити» инвестировала триста миллионов долларов в свой завод в Англии, где применяется оборудование от «Мерседес». Однако модель QX30 продается практически в 3 раза хуже в Соединенных Штатах Америки по сравнению с конкурирующей моделью Mercedes-Benz GLA. Вероятно, данный факт вынудил менеджмент «Инфинити» пойти на такой шаг.