Заправка автокондиционеров
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт трубки кондиционера | от 3000 |
Замена компрессора | от 2500 |
Проверка работоспособности системы кондиционирования | 690 |
Такая процедура, проведённая силами профессиональных сотрудников, исключит возможные рецидивы, в то время как заправка кондиционера без требуемых навыков и знаний может вместо экономии привести к расходам. Которых, впрочем, можно избежать, если перед заправкой будет произведена диагностика неисправностей, приведших к утечке хладагента.
Когда менять
Если быть предельно честными, именно для систем кондиционера самообслуживание – одна из худших идей. Работы по ремонту специалисты с опытом выполнят быстро и качественно, а вот без навыков начинать эксперименты точнее не стоит: долго, сложно, без гарантии желаемого результата.
И в случае, когда в работе системы охлаждения автомобиля замечены сбои, стоит сразу же записаться на сервисное обслуживание в любой из филиалов Тех.Центра «Гараж» в Москве.
Задачу профилактики осложняет и то, что в регламенте ТО нормативов замены и ремонта кондиционера не предусмотрено. Следовательно, ориентироваться придётся самим по основным признакам поломки в системе поддержания климата в салоне авто.
Заправка кондиционеров автомобиля неминуема, когда машина подаёт отчётливые сигналы.
Компрессор. Устройство издаёт шум, а на его поверхности появляются масляные пятна. Вывод может быть только один: утечка охлаждающей жидкости. Самое сложное – найти источник утечки. Такие услуги по обслуживанию кондиционера автомобиля провести под силу мастерам с опытом. В ряде случаев мгновенно найти точку разгерметизации найти не получается даже у хороших специалистов.
Ценой игнорирования проблемы может стать минимум постоянная дозаливка жидкости в кондиционер, а при негативном сценарии – ремонт всего устройства.
Испаритель. Появление неприятного запаха, конденсата в салоне могут сообщить о поломке этой детали. Частые причины – загрязнение трубок слива, коррозия, закупорка. Восстановить нормальную работу кондиционера можно после такого ремонта системы.
Радиатор. При загрязнении этого узла перестаёт охлаждаться и сам хладагент, и воздух, который поступает в автомобиль. Последствия не самые приятные: самопроизвольное отключение климат-контроля, и что важнее – перегрев радиатора, который приведёт не только к скачкам давления в системе.
Мыть радиатор специалисты Тех.Центра «Гараж» советуют именно по этим причинам. Цена этого вида обслуживания Ниссана невелика, а саму процедуру проводить нужно каждые 10 тыс. км всем, кто водит машину с большими нагрузками, и через каждые 30 тыс. км при рекомендованных производителем режимах эксплуатации.
Осушитель. Ломается, когда заправку хладагента в кондиционере произвели неправильно, или диагностика и ремонт системы производились с нарушениями. Обмерзание шлангов – последствие наиболее очевидное, а их окончательный выход из строя ожидать долго не придётся.
При обнаружении одного или нескольких (что реже) признаков поломки требуется заправка и ремонт автокондиционеров с использованием профессионального опыта мастеров ЦТО, оригинальных аксессуаров, запчастей-аналогов высокого качества.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |